-
- Родители - главные воспитатели
- Меморандум от Вашего ребёнка
- Толерантное отношение к детям с ОПФР
- Не забываем о фликере
- Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
- Памятка "Короновирус! Как не заразиться!"
- Примерный перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения воспитанниками учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования
- Берегите своих детей!
- Родителям детей-инвалидов
- Формы семейного устройства
- Телеграм-канал "КОМПАС"
- Сайты детских обучающих и развивающих компьютерных игр
- Консультации для родителей
- Советы психолога
- Адаптация
- Советы дефектолога
- Оздоровление
- Питание
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Подготовка к школе
- Запрещено приносить из дома
- Безопасное детство
- Дети и окна
-
- О программе для написания меню MASHA
- Методические рекомендации по организации питания в учреждениях образования в 2024/2025 учебном году
- Правильное питание для дошкольников
- Витамины для детей
- Домашнее питание детей в выходные дни
- Оплата за питание
- Отчёт о поступлении и расходовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
-
- Аттестация
- Организация прогулки в учреждении дошкольного образования
- Воспитание валеологической культуры детей дошкольного возраста
- Журнал "Пралеска"
- Личностно-ориентированный подход в образовательном процессе
- Особенности организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
- Игры с детьми по гендерному воспитанию
- Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в учреждении дошкольного образования
- Рекомендации воспитателям и педагогам
- Эффективные принципы взаимодействия с родителями
- Организация работы по самообразованию
- Обеспечение безопасных условий в учреждении дошкольного образования
- Консультация "Здоровьесберегающие технологии"
- Семинар-практикум "Развитие у дошкольников конструктивного творчества"
- Рекомендации по организации физкультурного уголка в группе
- Рекомендации по устройству уголка книг
- Методические рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с трудом взрослых, с историей малой родины
- Организация детского труда в условиях учреждения дошкольного образования
- Методика заучивания стихотворения
- Современные формы работы с родителями
- Методика проведения утренней гимнастики
- Особенности организации "Огорода на подоконнике"
- Картотеки
- Памятка по организации дежурства
- Памятка по организации сюжетно-ролевой игры
- Консультация "Создание условий для игр с водой и песком в группе и на участке"
- ПАМЯТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЖУРСТВ
- УГОЛОК ПРИРОДЫ
-
- О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- Как решать с ребенком проблемные моменты?
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2019 г. № 22 О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Памятка педагогическим работникам о насилии
- Профилактика правонарушений в сети Интернет
- Профилактика суицидального поведения
- ответственность родителей за содержание и воспитание детей
- Административная ответственность несовершеннолетних
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ОПАСНОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- Что должны знать родители о "китах"!
- Инфографика
- Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми.
-
- Организационно-методическая работа
- Дети-герои войны
- Детям о Великой Отечественной войне
- Пословицы о войне и мире
- Белорусские национальные традиции в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
- Консультация для воспитателей "Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста"
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- Программа патриотического воспитания на 2022-2025 годы
- Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников
- Организация игровой среды в контексте патриотического воспитания
- Формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к малой родине
- Государственная символика Республики Беларусь
- Азбука белорусского орнамента
- Нацыянальныя святы Беларусі
- Беларускія народныя святы
- Беларускі нацыянальны касцюм
- История Витебской области
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Государственный гимн Республики Беларусь
- Основы гражданско-патриотической культуры
- ПАМЯТЬ И БОЛЬ БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛИ
- ЧАСОПІСЫ ДЛЯ ДЗЯЦЕЙ НА БЕЛАРУСКАЙ МОВЕ
-
- Отчёт о поступлении и расходовании средств попечительского совета за 4 квартал 2023 года
- Отчёт о поступлении и расходовании средств попечительского совета за 1 квартал 2024 года
- Отчёт о поступлении и расходовании средств попечительского совета за 2 квартал 2024 года
- Отчёт о поступлении и расходовании средств попечительского совета за 3 квартал 2024 года
-
- Сказки для детей от МЧС Республики Беларусь
- Формирование основ безопасности жизнедеятельности
- Ваш помощник - автономный пожарный извещатель
- Дети и дорога
- Внимание! Пиротехника!
- Центр гигиены и эпидемиологии информирует
- Организация безопасной перевозки детей автомобильным транспортом
- Детский травматизм
- Экологическая безопасность
- Ролик "Простые правила безопасности"
- Безопасность на воде
- Как использовать электроприборы и не сжечь квартиру
- Правила поведения с животными
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
- План организационных и санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению возникновения и распростразщнения инфекции COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVID-19
- Профилактика пожаров
- Правила эксплуатации маломерных судов
- Расскажите детям о пожарной безопасности!
- Безопасность на кухне
- Правила пользования огнетушителем
- Кибепреступность
- О чём нужно помнить родителям
- Основные требования пожарной безопасности, которые необходимо соблюдать гражданам для исключения пожара при эксплуатации печей
- Памятка по безопасному использованию бытовых пиротехнических изделий
- Безопасность в интернете
- Как правильно носить маску
- МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ РЕСПИРАТОРНЫХ ИНФЕКЦИЙ
- Бытовая пиротехника
- Бытовые котлы
- Водные аттракционы
- Лифты
- Меловые карьеры
- Аттракционы
- Эскалаторы
- Оградите ребенка от несчастных случаев на дорогах.
- Памятки для родителей по профилактике дорожно-транспортного травматизма
- Правила перевозки детей в автомобили
- Профилактика ВИЧ/СПИД
-
- Алгоритм действий при чрезвычайных ситуациях
- Правила безопасности при обращении с печью
- Детская шалость с огнем - причина пожара!
- Если пожар на кухне...
- Остерегайтесь небрежных курильщиков
- Как сохранить тепло дома надолго и без последствий?
- Неосторожность при курении - главная причина пожаров
- Рекомендации в сильный мороз
- Как не замерзнуть в холода
- Автономный пожарный извещатель - эффективная и надежная защита вашего дома!
- Эксплуатируйте котлы безопасности
- Пожароопасный сезон: греемся безопасно
- О вреде весенних палов травы
- Чтобы не спугнуть удачу в Новом году, соблюдайте правила безопасности!
- Чтобы в Новом году Вам сопутствовала удача, не спугните её – не нарушайте правила безопасности!
- Рыбак помни!
- Сигнал "Внимание всем!"
- Что делать при пожаре?
- Чашники. Безопасности много не бывает
- Печь без "разделки" - пожар после перекала
- Открываем шашлычный сезон безопасно!
- На дворе паводок
- Лёд - русская рулетка
- Имидж комната
- Каждый должен быть предупреждён
- За безопасность нужно платить, а за её отсутствие расплачиваться
- Об опасности легковоспламеняющихся жидкостей
- Внимание, ГАЗ!
- Внимание! Пожароопасный период!
- Будьте внимательны при гололёде!
- В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций во время проведения массовых мероприятий...
- Если разбился градусник
- Если случился пожар в доме
- Опасность льда
Профилактика насилия в семье
Памятка для родителей по профилактике насилия в семье
Насилие над детьми и подростками включает в себя любую форму плохого обращения с ними, допускаемую родителями, опекунами или воспитателями», - такое определение принадлежит H. Kempe.
Различают четыре основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.
Физическое насилие – это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку.
Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок не обладает свободой воли и не может предвидеть все негативные для себя последствия.
Психическое (эмоциональное) насилие – это периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие на ребенка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся:
открытое неприятие и постоянная критика ребенка; · угрозы в адрес ребенка в открытой форме;
замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;
преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми;
ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний;
однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
Пренебрежение нуждами ребенка – это отсутствие элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
Дети, воспитывающиеся в семьях, где соседствуют несколько таких факторов, например алкоголизм одного или двух родителей, регулярные скандалы, финансовые трудности, еще больше подвержены опасности, стать жертвами жесткого обращения со стороны родителей или других близких родственников, а также опекунов или приемных родителей.
Сигналами для выявления семейного неблагополучия могут стать:
состояние здоровья и внешний вид ребенка (опасное для жизни ребенка);
заболевание, лечением которого не занимаются родители; наличие травм, синяков; неряшливый вид ребенка и др.);
особенности поведения ребенка в учреждениях образования (агрессивность в отношении сверстников и взрослых; замкнутость; чрезмерная возбудимость и др.);
низкий уровень педагогического потенциала семьи (отсутствие интереса к делам ребенка в учебном заведении; уклонение от родительских обязанностей,
отсутствие заботы; употребление алкоголя или других наркотических средств);
задолженность по плате за техническое обслуживание, пользование жилым помещением, коммунальные услуги;
заявления в органы внутренних дел об уходах несовершеннолетних из дома, их розыске и др.
Лишение родительских прав – это очень жесткая мера, в результате которой страдают и родители, и их дети. Зачастую, следствием этого становится полная утрата детскородительских взаимоотношений. Поэтому, обращаясь к людям, уже создавшим свои семьи, или еще только стоящим на пороге семейной жизни, хочется спросить: «Часто ли вы задумываетесь о том, насколько комфортно ваш ребенок чувствует себя в вашей семье или какое место займет ребенок в вашей будущей семье?»
Помните! Самое ценное, что есть у нас, - это наши дети!
Создайте дома среду, характеризующую теплом, положительным интересом и участием взрослых членов семьи к детям.
Не используйте метод угроз и запугивания детей в решении домашних проблем.
Не опускайтесь до взаимных оскорблений и резкий обвинений в адрес друг друга и детей.
Помните, что психологическое насилие (т.е. унижение чувства собственного достоинства, словесные оскорбления, грубость по отношению к детям) способно глубоко ранить ребѐнка.
Не используйте экономическое насилие к членам семьи.
Старайтесь никогда не применять физическое насилие к тому бы то ни было.
Учите детей заботиться о младших, о пожилых людях, о больных и немощных.
Рекомендуйте детям читать настоящую художественную литературу, помогайте им развивать хороший вкус в выборе видеофильмов. Читайте вместе с детьми.
Искренне любите детей. Помните, что «лаской всегда добьѐшься больше, чем грубой силой». В.А. Сухомлинский говорил: «Ребѐнок ненавидит того, кто бьѐт».
Помните о личном примере. Будьте во всем образцом своим детям! Любите своего ребенка!
Телефон: 8 (02133) 6 14 43
Email: sad3chash@vitebsk.by